Иногда операция по оплате картой не одобряется с первого раза. Что делать в таком случае?
Если не одобряется операция по карте, которую вы проводите в переносном терминале, причин может быть несколько: сбой связи, ошибка при вводе ПИН-кода или недостаточность средств на карте.
В таком случае списания с карты, как правило, не происходит.
Попробуйте ввести ПИН-код еще раз.
При этом сохраните чек с информацией о том, что операция не может быть произведена, и постарайтесь в кратчайшее время проверить баланс карты в ближайшем банкомате или отделении банка во избежание двойного списания.
Можно также обратиться по телефону в службу поддержки банка. В этом случае помните, что сотруднику службы поддержки для подтверждения вашей личности могут потребоваться данные вашей карты, паспорта и кодовое слово, указанное вами при оформлении договора на выпуск карты. Но ПИН-код вы сообщать не должны даже в этом случае.