Тамбовское областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение

«Многопрофильный колледж имени И.Т. Карасева»

Телефон горячей линии:

8 (4752) 77-60-88

 пн-пт: 8.00-16.00
      сб: 8.00-13.00
      вс: выходной

Обращения граждан

Для того, чтобы написать нам, воспользуйтесь обратной связью.

 

Уважаемые посетители сайта!

Перед направлением обращения в ТОГАПОУ "Многопрофильный колледж им. И.Т. Карасева ", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

 В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", гражданин в письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или письменное уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не дается.

 Электронное обращение не рассматривается при:

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству колледжа для информации. 

 

Электронное обращение

Возможность отправить онлайн-письмо с вопросом, жалобой, предложением или заявлением.

 

Письменное обращение

Информация для граждан, которые хотят отправить обращение по почте.

Личный прием

График приема граждан 

Правовая база

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

 

 



Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2022 году

Январь не поступало обращений от граждан   Февраль не поступало обращений от граждан    

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2021 году

Январь не поступало обращений от граждан   Февраль не поступало обращений от граждан   Март не поступало обращений от граждан   Апрель не поступало обращений от граждан   Май не поступало обращений от граждан   Июнь...

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2020 году

Январь не поступало обращений от граждан   Февраль не поступало обращений от граждан   Март не поступало обращений от граждан   Апрель не поступало обращений от граждан   Май не поступало обращений от граждан   Июнь...

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2019 году

Январь не поступало обращений от граждан   Февраль не поступало обращений от граждан   Март не поступало обращений от граждан   Апрель не поступало обращений от граждан   Май не поступало обращений от граждан   Июнь...

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2018 году

Январь не поступало обращений от граждан   Февраль не поступало обращений от граждан Март  не поступало обращений от граждан Апрель поступило 1 обращение № обращения Дата регистрации обращения Форма обращения Вид обращения ...

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2017 году

№ обращения Дата регистрации обращения Форма обращения Вид обращения Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Ход рассмотрения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Резу...